Россия перед вторым пришествием >>
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
Приложения
Время рождения
В начале 80-х годов XIX столетия иезуит, писатель, скрывавшийся под псевдонимом
доктор Батайль предпринял исследование современного демонизма, отчет о котором
был опубликован в двухтомном труде, озаглавленном «Le diable au XIX siecle».
Автор лично проник в самые сокровенные капища демоно-поклонников Китая, Индии,
Америки, сам видел все, осмотрел, изучил, срисовал, списал, участвовал во
всевозможных таинствах. Батайль говорит о культе Диавола тоном, не допускающим
сомнений. Центр демонопоклонников (люциферитов, палладистов) находится в США, в
Чарльстоне. Здесь выстроен их главный храм, который представляется публике не
как диавольское, а как просто масонское капище. У идолопоклонников есть свое
подробно разработанное вероучение. По этому учению владыка мира (так пишет
Батайль, утверждающий, что читал книги люциферистов) есть сам сатана Люцифер.
Ему подчинены четыре главных демона: предводитель его воинств Баальзебуб, затем
Астарот, его супруга Астарта и Молох. Эти главные члены имеют в своем
распоряжении целый штаб генералов - 72 демона обоего пола. Эти генералы
предводительствуют 6 666 легионами бесов, а каждый легион состоит из 6 666
рядовых бесов, так что общая численность воинства Люцифера выражается цифрой 44
435 633. Антихрист превратился для демонопоклонников в весьма важное действующее
лицо. В их вероучении об антихристе приводится его земная генеалогия. Так, 29
сентября 1863 года родилась прабабка антихриста. По словам Батайля, это некая
София Уэльдер, дочь одного важного масонского чина. Через 33 года 29 сентября
1896 года должна была родиться бабушка антихриста (т.е. дочь С. Уэльдер), а еще
через 66 лет - 29 сентября 1962 года - сам антихрист. Ровно через 33 года после
рождения антихрист явится в мир и начнет на земле войну с Богом в лице Христовой
Церкви. 29 сентября 1996 года, согласно этому учению, антихрист
одержит победу, и после битвы перенесется на небо. Через три года, 29 сентября
1999 года Люцифер победит Бога Адонаи; и настанет якобы давно желанное всею
вселенною вечное блаженство. Таков будто вкратце символ веры идолопоклонников
палладистов, как они себя называют, производя это название от слова «палладиум»,
ибо в их обладании находится великая «святыня» (как у афинян палладий) -
подлинное изваяние Бафомета.
Архиепископ Нафанаил (Львов † 26.10/08.11.1986): «Очень интересно <...> не так
давно появившееся в парижской английской газете «Дейли Мейл» интервью ее
корреспондентки Дженни Никольсон с главным раввином Израиля г. Герцогом и
дальнейший ее репортаж по этому поводу.
Дженни Никольсон пишет: «Главный раввин г. Герцог живет в щеголеватом
современном доме Иерусалима. <...>
...Раввин зажег сигарету и предложил мне другую, начав говорить о древнем
пророчестве. «Новое государство - Израиль, возвращение евреев в Палестину - все
это предварительный шаг к приходу мессии, - сказал он. - Пришествие мессии будет
событием не узкоеврейского масштаба, но будет значительным для всего мира».
«Но ведь пророчество говорит, что мессия будет из дома Давидова, а как много
народа может претендовать на происхождение из Дома Давидова?» - спросила Дженни
Никольсон. Герцог улыбнулся и сбросил пепел сигареты с полы своей одежды: «И я
недавно был приглашен на крестины (очевидно, обрезание) одного ребенка, отец
которого является претендентом на престол Давида, отца своего».
Согласно известию, напечатанному в издающейся на английском языке израильской
газете «Палестин Пост», тысячи граждан Израиля могут доказать свое происхождение
из Дома Давидова. Самым заметным претендентом является молодой зубной врач из
Польши Самуэль Сольник.
Сольник царственно поднял свою некоронованную голову, когда я пришла к нему. Он
расправил свои усы и сказал: «Традиция в крови еврейского народа. Мы связываем
звенья с тем моментом прошлого, когда мы остановились. Почему же не восстановить
у нас монархию?» Впрочем, он добавил, что время еще не приспело: «Прежде всего у
нас еще нет Иерусалима (репортаж публиковался до занятия Иерусалима - Сост.). А
царь Израилев должен царствовать в своей столице».
Д-р Сольник служит зубным врачом в лагере египетских военнопленных, но субботы
проводит дома в Нафанайи, на севере от Тель-Авива. Нет никакой разницы между
этим и другими подобными семействами среднего класса, кроме того, что в школе
старшего сына г-на Сольника зовут Мелек, что значит царь. Кроме того, ни у
одного зубного врача в мире нет такой специальной литературы, как у г-на
Сольника, и он охотно показывает свою переписку с авторитетными лицами,
доказывающую его официальное право на претензию происходить из Дома Давидова.
Все еврейские ученые согласны, что каждый, кто докажет свое происхождение от
Абраванеля, является потомком Дома Давидова. Наш Сольник методически доказывает
восхождение своей линии к Самуилу Абраванелю, который в 1391 году «пришел в
Севилью и служил сборщиком податей».
«Но в таком случае это вы должны носить звание «Мелека»?» - «Нет, - отвечает
Сольник с царственной позой, - я отрекаюсь от всех своих прав в пользу моего
сына. Все свои претензии я заявляю от имени сына». Его сын носит имя Еммануила
согласно пророчеству Исайи: и нарекут имя ему Еммануил.
Еммануил, хорошенький бледный ребенок пяти с половиной лет, играет со своим
младшим братом, старающимся стянуть золотую корону Давида, которую его брат
носит на золотой цепочке на шее. Сольник говорит: «Шансы на пришествие Царства
Израильского очень велики, и это может наступить скоро. Быть может, мы будем
иметь большую монархическую партию». («The Continental Daily Mail». №
16071-1949).
Конечно, все это еще не серьезно. В кандидатуре г. Сольника на престол Царя
Израилева Еммануила значителен комический элемент. Это только пробный шар. Но
проблема уже поставлена и включена в порядок дня, стоит на очереди в нашей
современной жизни» 1.
Архиепископ Аверкий, Троицкий и Сиракузский (1973): «...В последние годы упорно
циркулирует слух, что будущий антихрист уже родился и надлежащим образом
воспитывается, с тем, чтобы выступить открыто в 90-х годах этого столетия.
Удивительно, что в этом вполне сходятся предсказания христианские, иудейские и
даже американской ясновидящей, издавшей об этом целых 2 книги»
2.
Речь идет о «весьма популярной пророчице в Америке» Джин Диксон.
3
Протоиерей
Русской Православной Церкви Заграницей Валерий Лукьянов писал (1975): «Все
внимание Джин Диксон сосредоточено на видении, которого она сподобилась 12-го
сентября 1967 года. Она видела, как на востоке явился сверкающий крест Христов,
как по всей земле водворилась тишина, как все люди почувствовали, что свет
Христов просветил наконец всю вселенную, что и было засвидетельствовано голосом
Самого Господа Иисуса Христа: «Ныне вы все Мои ученики!» По ее словам, должно
это случиться в 1999 году. <...>
Ее предсказания преимущественно политического характера и касаются они большей
частью политических деятелей. Так, она предсказала затмение восточного побережья
США в 1965 году, гибель трех астронавтов и появление советских ракет в 1967
году, расовые и студенческие беспорядки, политические
планы президента Джонсона, убийства президента Кеннеди, Мартина Лютера Кинга и
Роберта Кеннеди. На будущее она предсказывает полную советизацию всех стран
мира, концентрирование советских ракет на Карпатах, мировую войну в 1999 году.
Она говорит, что произойдет столкновение кометы с нашей планетой в середине 80-х
годов. Столкновение произойдет посреди океана и принесет ужаснейшие бедствия.
Она предсказывает политический заход Англии и Франции и восход Японии и Китая.
Средневосточный кризис закончится после землетрясения в Иерусалиме. Израильтяне
уверуют во Христа. В США впервые женщина станет президентом. Экуменическое
движение не будет иметь успеха, в Католической Церкви произойдет грандиозный
раскол. Кардиналы будут править церковью, один папа будет ранен, один будет
убит. В России кончится гнет атеизма и откроются храмы по всей стране.
В книге («My Life and Prophecies» - Сост.) подробно описана эпоха апостасии и
приводятся выдержки из Священного Писания о пришествии антихриста. Диксон
утверждает, что ей открыто о рождении антихриста - именно 5 февраля 1962 года.
Выйдет он на сатанинскую «проповедь» в 1992 году» 4.
* * *
«Будущий антихрист родился ранней весной 1962 г. где-то в Сирии или в Ираке. Это
событие держится в великой тайне. Оно отмечалось евреями во всем мире великим
торжеством. Воцарится же он, когда ему исполнится 30 лет. Время истекает»
5.
Архимандрит Нектарий (Моулатсиотис) из Греции: «Многие утверждают, что антихрист
должен был родиться в 1964 г. (или 3-5 февраля 1962 г.), когда наблюдался парад
планет, так как парад планет был в 6 году до Р.Х., за 2 года до рождения Господа
нашего Иисуса Христа. Может, это и так, а может, и нет. Но события, происходящие
в наши дни, говорят о серьезном» 6.
«Еврейская газета» (Москва, 1993) перепечатала нашумевшую статью из израильской
газеты «Едиот ахронот» «Грядет царь-мессия»: «Да будет жив наш господин,
наставник и правитель, царь-мессия во веки веков!» - такими словами отметят в
ближайшее воскресение в пять часов дня по нью-йоркскому времени сотни тысяч хабадников - любавических хасидов - провозглашение ребе Менахема-Мендла
Шнеерсона долгожданным «помазанником божьим, мессией», избавителем еврейского
народа и всего человечества.
Эта фраза, несмотря на ее кажущуюся невинность, символизирует на сегодняшний
день чреватую расколом полемику, раздирающую одно из самых крупных хасидских
движений в мире и, пожалуй, - самое активное. За ней стоит борьба двух лагерей,
по разному интерпретирующих волю больного ребе.
Оба лагеря согласны в том, что почитаемый ими любавический ребе вот уже 43 года
пребывает «в силе мессии» (бе-хезкат ha-машиах). Смысл этого выражения в том,
что он наделен потенциальной возможностью стать мессией. Однако один лагерь
считает, что надо ждать до тех пор, когда его назначит мессией сам «всевышний»,
в то время как их оппоненты настаивают на необходимости воздействовать на
«всевышнего» торжественным провозглашением любавического ребе мессией и тем
самым ускорить наступление мессианской эпохи.
Спор достиг такого накала, что в течение прошлой недели американские
раввины-хабадники собирались для его решения ежевечерне. По мнению многих,
полемики и вызванной ею бури удалось бы избежать, если бы ребе пребывал в добром
здравии. Между тем вследствие пережитого им год назад инсульта Менахем-Мендл
Шнеерсон не в состоянии ясно выразить свое мнение, и во время своих публичных
появлений (несколько раз в неделю) перед хасидами он только смотрит на них со
своего инвалидного кресла и молчит.
Его секретари - раввины Йегуда Крынский и Лейб Гронер - почти уверены, что ребе,
будь он в состоянии, сделал бы все для того, чтобы охладить пыл «мессианцев».
Это не голословное мнение: до своей болезни ребе очень сердился, когда хасиды
распевали при нем слова, с которых начинается эта статья, приказывал им молчать
и постоянно подчеркивал, что единственный путь ускорить приход мессии - это
выполнять заповеди иудаизма.
После того, как ребе заболел, влияние так называемых «мессианцев» в ХАБАДе
беспримерно возросло. В последние месяцы любавические хасиды поют «Да будет жив
наш господин» по любому случаю и без случая, а микромагнитофоны с записью
сообщения о скором пришествии мессии расходятся как свежие булочки.
Пресс-секретарь израильского отделения ХАБАДа, раввин Менахем Брод Кфар-ХАБАДа
не в восторге от шумихи, поднятой «мессианцами».
- Не понимаю, зачем понадобилось делать это сенсационное заявление о
провозглашении ребе мессией, - говорит он.
- Ведь еще десять месяцев назад раввины ХАБАДа постановили, что он «пребывает в
силе мессии», поскольку отвечает всем признакам мессии: потомок царя Давида,
авторитетный знаток иудаизма (талмид-хахам), великий праведник, отдающий свои
силы сплочению «народа Израиля» вокруг торы и заботящийся о благополучии евреев,
где бы они ни находились.
По словам Менахема Брода, в ближайшее воскресенье руководители ХАБАДа соберутся
для того, чтобы отметить дату кончины предыдущего любавического ребе, и как
обычно, произнесут слова: «Да будет жив наш господин...»
- Это делается для укрепления нашего духа, а не для провозглашения ребе мессией.
- Но если мессия уже живет среди нас, разве мы не должны были это почувствовать?
- Когда Моше-рабейну явился евреям в Египте и разговаривал с ними,- отвечает
Брод, - сначала тоже ничего особенного не происходило. Это было начало
процесса, а то, куда ведет этот процесс, понимали лишь немногие.
- Значит, в ближайшее время нас ожидают великие потрясения, вроде воскресения из
мертвых?
- Воскресение из мертвых не входит в признаки мессианской эры. Обратите
внимание, что в тринадцати постулатах веры, сформулированных Рамбамом, о
пришествии мессии говорится в двенадцатом постулате, а о воскресении мертвых - в
тринадцатом. О том, сколько времени должно пройти до воскресения из мертвых, мы
ничего не знаем, и желательно не строить догадки и не заниматься спекуляциями на
эту тему.
Менахем Брод объясняет, что с приходом мессии человечество достигнет мира и
гармонии, и Израиль станет светочем для всех народов.
- Как известно, мессия должен прийти в Иерусалим. Что будет тогда с
правительством? Что скажут арабы, когда начнется строительство «третьего храма»?
- Ясно, что мессия будет руководить государством. С другой стороны, ясно и то,
что он не будет подписывать чеки в министерстве финансов. Он установит порядок
власти. Не исключено, что он оставит институты демократии в их сегодняшнем виде.
А когда арабы убедятся в том, что мессия действительно пришел, они сами помогут
нам снести мечеть Эль-Акса и построить на ее месте «храм»» 7.
Член кнессета Шломо Бенизри заявил: «Мы с радостью примем всякого, кто может
доказать, что он - мессия и способен принести избавление еврейскому народу. Но в
этих вопросах требуется предельная осторожность. Люди, называвшие себя мессией в
прошлом, приводили к огромным несчастьям».
А престарелый иерусалимский раввин Ицхак Кадури, считающийся одним из
авторитетов в области каббалы, высказался следующим образом: «Согласно еврейской
вере мессия может прийти в любой день. Но возвестит о его приходе только пророк Элиягу»
8.
1. Архиеп. Нафанаил (Львов). Беседы о Священном Писании и о вере и Церкви. Т.
2. Комитет Русской Православной молодежи заграницей. Нью-Йорк. 1991. С. 165-167.
2. Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. Т. III. С.
412-413.
3. Преп. Амвросий Оптинский (1876): «...Покойный
м. <итрополит> Филарет дал одной
особе жизнеописание г-жи Шанталь. И мы нередко даем некоторым французскую книгу
Николя (Auguste Nicolas), указывая в ней полезные места, а не всю книгу
одобряя» (Собрание писем блаженныя памяти оптинского старца иеросхимонаха Амвросия. Ч.
I. С. 24. )
4. Прот. Валерий Лукьянов. Джин Диксон // «Православная Русь». Джорданвилль.
1975. № 15. С. 5.
5. «Преподобный» Мун и антихрист // «Нива». Ричмонд (США). 1985. № 7-9. С. 3.
6. Архим. Нектарий (Моулатсиотис). Когда будет Второе Пришествие Иисуса Христа.
С. 24.
7. «Еврейская газета». 1993. (Со ссылкой на израильскую газету «Едиот ахронот»).
8. То же.
Страничку подготовила
Анастасия
"Россия перед вторым пришествием", изд. 2001 г.
23 марта 2010 года
Россия перед вторым пришествием >>
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
Приложения
Главная |
Карта сайта >>
Христианство >>
Религия Христианство
Молитвы Иконы и святые
Ангелы
Христианство и ведовство
Литература
|